oleg_dylevsky, а куда так спешишь, сезон то закончился? держи паузу , зимой народ стаф будет перебирать, глядишь, кто и поймет: пора обновляться!!! _________________ каждому своё: одни затачивают канты, другие их скругляют. главное понять - а тебе это надо???
Добрый день!
Хочу приобрести ботинки без лыж для поездок на Силичи-Логойск. Приехал - одел свои, сухие ботинки. Лыжи в прокате. Вопрос: с прокатными лыжами проблем не будет? Все стандартные?
По бренду ALPINA - как они по качеству? Дешёвые, но качественные ли для нормально катающихся?
Спасибо.
По бренду ALPINA - как они по качеству? Дешёвые, но качественные ли для нормально катающихся?
Спасибо.
Присоединяюсь к вопросу! Сейчас в райдере скидки, хочу купить ботинки. Что лучше Atomic или Alpina? _________________ Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух.
Добрый день!
Хочу приобрести ботинки без лыж для поездок на Силичи-Логойск. Приехал - одел свои, сухие ботинки. Лыжи в прокате. Вопрос: с прокатными лыжами проблем не будет? Все стандартные?
По бренду ALPINA - как они по качеству? Дешёвые, но качественные ли для нормально катающихся? Спасибо.
Я бы уже и лыжи присмотрел, б/у например... зачем терять время в прокате? С прокатными лыжами проблем не будет, если в прокате умеют крепы настраивать. Потому как эту операцию прийдется проделывать при каждом посещении ГЛЦ.
dsm писал(а):
Присоединяюсь к вопросу! Сейчас в райдере скидки, хочу купить ботинки. Что лучше Atomic или Alpina?
У каждого свои предпочтения по маркам. Смотря какого уровня боты брать. Одного уровня - по качеству и функциональности примерно одинаковые. Главное как по ноге сядут. Вот от чего надо отталкиваться. _________________ Даже если вас съели, у вас есть два выхода
Лучше те, в которых удобно. Идти и мерить. В горнолыжных носках!
Если ботинок неудобен в магазине - он не может быть удобен на склоне. А так ИМХО - все "туристические" ботинки примерно одинаковы. Разве что у совсем дешевых может не быть микрорегулировки на некоторых клипсах - это не есть гуд. Из дополнительных фич - регулируемый кантинг, съемный влкадыш-спойлер, регулирующий наклон ноги вперед. Бывает еще, типа, регулировка жесткости "жесткий-мягкий" - но это, скорее, не для катания, а чтобы ходить было удобнее в "мягком" режиме. Нужно ли все это новичку - не факт. Ощущение удобства гораздо важнее всех этих "фишек".
Жесткость, для начинающего мужчины средних размеров, я бы порекомендовал выбирать в районе 70-100. Чисто ИМХО. _________________ SY,
Gennady
Если ботинок неудобен в магазине - он не может быть удобен на склоне.
Есть прямо противоположное мнение: ботинок, удобный в магазине, через месяц катания на склоне рискует превратиться в валенок, болтающийся на ноге. Особенно это касается мягких туристических ботинок. Если планируется катать от случая к случаю в своё удовольствие, это, может, и не имеет значения.
В общем и целом: примеряйте на длинный и тонкий носок, полностью застегните все клипсы и стрепы. Пальцы ног должны касаться носа ботинка (касаться, а не упираться гармошкой), стопа не болтается. Особое внимание на пятку: не должно быть даже никаких намёков на то, что она стремиться оторваться от стельки. Постоять в ботинках со слегка согнутыми коленями минут 20, подавить голенью на язык ботинка. Скорее всего, будет определённый дискомфорт, если он терпимый, не обращайте внимания, через 3-4 каталки внутренник умнётся и стопе станет посвободнее. Жёсткость сильно больше 100 не советовал бы.
Есть прямо противоположное мнение: ботинок, удобный в магазине, через месяц катания на склоне рискует превратиться в валенок, болтающийся на ноге. Особенно это касается мягких туристических ботинок.
Есть удобство колодки (которая у каждого производителя своя) для конкретной ноги, а есть плотность фиксации. Если колодка пришлась по ноге, то можно и клипсы потом посильнее зажать. А вот если где-то упирается/давит/режет, то терпеть это - себе дороже ИМХО. И все равно долго не вытерпишь. Кстати, наверное при первой примерке обязательно должен быть запас по более плотному застегиванию клипс. Внутреник обожмется, нога привыкнет... Т.е. если вы сразу в магазине смогли застегнуть клипсу на последний зацеп гребенки - этот ботинок Вам велик по объему...
Ну и надо понимать, что мы сейчас говорим о бюджетных туристических ботах без термоформовки и проч. _________________ SY,
Gennady
Я бы сказал так: если есть возможность, лучше возить лыжи _в_ машине. Сложив часть заднего сиденья, что возможно практически в любой современной машине. Даже в компактные хетчбэки лыжи стандартной длины (до 175) помещаются без особых проблем.
Мы с семьей (втроем) путешествуем так уже не первый год, везем с собой 3-4 пары лыж + весь прочий стафф и нужды в доп. багажнике совершенно не испытываем. Машины С-класса.
Но если хочется багажник, то какая проблема? Выбрать правильного размера и с креплениями, соответствующими вашему авто. Для поездок 1-2 раза в год можно брать на прокат.
Только надо иметь в виду, что такая бандура на крыше, да еще и загруженная вещами под завязку, прилично меняет центр тяжести авто и его аэродинамику. Особенно, если машинка не очень большая. Где-нить на горном серпантине или при сильном боковом ветре это может быть критичным.
Ну и самый плохой вариант - зажимы на поперечинах для перевозки лыж/досок "в открытом виде". Видимо, специально для того, чтобы все, чем у нас зимой посыпают/поливают дороги. могло равномерно распределиться по скользяку и в механизмах креплений. _________________ SY,
Gennady
Добрый день. Помогите с выбором. Только хочу начинать заниматься нью скулом. Мои габариты рост 190, вес 90. Как подобрать лыжи, крепления, ботинки? На любые лыжи можно поставить любые крепления или на что надо обращать внимание? Вот например эти лыжи http://www.the-house.com/8961aesx1stc12zz-arctic-edge-skis.html [»] встанут ли сюда эти крепления http://www.the-house.com/sa1z1090wb15zz-salomon-ski-bindings.html [»] И ботинки. Обратил внимание, что размер очень часто указывается половинчатый, почему так? Например http://www.the-house.com/sa2mis6085bwr15zz-salomon-ski-boots.html [»] Если у меня нога по длине 29,5 см. То какие ботинки брать, в размер, больше на пол размера или меньше?
а кто что посоветует по универсалам фрирайдным, но не 2 доски по 110 в талии, а с вырезом, чтоб и на трассу можно было вырулить _________________ Две капли сверкнут, сверкнут на дне.Эфес о ладонь согреешь.
И ЖИЗНЬ хороша, хороша вдвойне.Коль ей РИСКОВАТЬ УМЕЕШЬ!!!
Что посоветуете по радиусу поворота, в основном для силичей, раз в год выезд на большие горы...? С точки зрения здравого смысла. Понимаю, что предпочтения какими дугами кататься - дело личное. Сам вот на 21,5 езжу, ну вы поняли.... _________________ Бей сноубортрадистов!
Что посоветуете по радиусу поворота, в основном для силичей, раз в год выезд на большие горы...? С точки зрения здравого смысла. Понимаю, что предпочтения какими дугами кататься - дело личное. Сам вот на 21,5 езжу, ну вы поняли....
Практика показала, что в Силичах и на 27 метрах вполне катать можно. Но, с точки зрения здравого смысла, на горке при этом должно быть небольшое число катающихся (т.к. дуги чуть ли не поперёк склона), а это не всегда достижимо. Поэтому чисто для Силичей - радиус метров 12-13, с учётом редких выездов в большие горы, как компромисс - метров 18. А можно взять что-то мультирадиусное, типа фишер прогрессор, и попытаться убить двух зайцев сразу. Всё имхо.
Что посоветуете по радиусу поворота, в основном для силичей, раз в год выезд на большие горы...? С точки зрения здравого смысла. Понимаю, что предпочтения какими дугами кататься - дело личное. Сам вот на 21,5 езжу, ну вы поняли....
Практика показала, что в Силичах и на 27 метрах вполне катать можно. Но, с точки зрения здравого смысла, на горке при этом должно быть небольшое число катающихся (т.к. дуги чуть ли не поперёк склона), а это не всегда достижимо. Поэтому чисто для Силичей - радиус метров 12-13, с учётом редких выездов в большие горы, как компромисс - метров 18. А можно взять что-то мультирадиусное, типа фишер прогрессор, и попытаться убить двух зайцев сразу. Всё имхо.
Практика давно показала, что можно и на классических досках 2.20 везде ходить, и на 10-ти метровых карвингах длинную дугу тянуть. Весь вопрос в умении.
А многим и 165/10 с верхней слаломной полки не под силу будут. Причём нигде. _________________ Нет никакого карвинга! Нет никакой ложки.
ratkak, зря-зря. Отлично себя зарекомендовала лыжка под грамотного ездока.
Под грамотным ездоком любая лыжа себя зарекомендует. Только для чего? Да и вопрос про "лыжи для Силич" уже вроде до дыр затёрли. _________________ Нет никакого карвинга! Нет никакой ложки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах