Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу  
Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу
  

Первый этап Чемпионата мира по ралли-рейдам и Трофея FIA по бахам 2003 года - Итальянская Баха (Italian Baja)



Итальянская Баха (Italian Baja) традиционно, уже в 11 раз, стартовала в северной части Италии в Бругнере, что недалеко от города Порденоне. Гонка проходила с 13 по 16 марта и была очень интересной и насыщенной. Организаторы приготовили для участников несколько сюрпризов. Этап "Super stage" по песчаным дюнам будыл отменен, а на трассе приготовлено несколько так называемых объездов, где экипажи смогли наращивать темп и увеличивать среднюю скорость. Что касается особенностей трассы, то можно смело утверждать, что итальянские дороги по-прежнему таят в себе множество неожиданностей и опасностей. Трасса каменистая, скользкая, скоростная, на поверхности обильный слой пыли, так как осадков в последние дни не было. Одно из опасных мест - высохшее русло реки, усеянное светлыми булыжниками, перепады высот со столь же светлым камнем плюс слепящее солнце - получается ровная поверхность, требующая повышенного внимания от экипажа.
Согласно программе гонки,
14 марта во второй половине дня экипажи прошли Пролог дистанцией 7 км,
15 и 16 марта - 5 кругов общей протяженностью более 600 км (3 круга - 15 марта и 2 круга -
16 марта).
После этого, экипажи переехали в регион Триест, что в 130 км от Порденоне, где были объявлены официальные результаты и прошло награждение победителей.
В гонке принимали участие 86 экипажей из разных стран, среди которых такие гонщики мировой элиты, как Стефан Петрансель, Карлос Соуса, Ютта Кляйншмит, Тьерри Маньяльди и другие.
Россию представляли 5 сильнейших российских команд: в категории Т1 выступал экипаж Сергея Шмакова (SAPSAN TEAM), экипаж Кирилла Миновалова (AVANGARD SPORT) и два экипажа команды JOKER TEAM; в категории Т2 заявлен экипаж Руслана Мисикова (NART TIME).
Российские команды SAPSAN, NART TIME и JOKER успешно провели тесты своих автомобилей. Впервые экипаж С.Шмакова\Е.Кандзюба (SAPSAN) выступает на автомобиле Mercedes ML, подготовленном компанией Groine Development Competition. Тесты показали, что автомобиль обладает большим потенциалом, машина очень скоростная и динамичная. Сергей Шмаков уже опробовал автомобиль на трассе, проходящей в непосредственной близости с трассой гонки и выбрал для себя тактику, которой он намерен придерживаться во время гонки. Кроме того, были учтены и разобраны все ошибки, которые совершил экипаж А.Фулиди (JOKER) на этой же трассе в прошлом году.
Экипаж NART TIME выступил на автомобиле NISSAN PATROL, на котором Михаил Нарышкин в прошлом сезоне победил в Греческой Бахе, команда JOKER также ехала на новом автомобиле - NISSAN PATHFINDER.
К сожалению, по причинам практического характера, экипаж К.Миновалова\Е.Доронина (AVANGARD SPORT) отказался от участия в гонке. Тем не менее, на совместной встрече российские команды SAPSAN, NART TIME и AVANGARD SPORT приняли решение объединиться в Национальную сборную Россию и на всех последующих этапах выступать в новом статусе.
В целом, на Итальянской Бахе царила очень дружелюбная рабочая атмосфера.
Сюрпризом для всех, особенно для гонщиков мировой величины, таких как С.Петрансель, К.Соуса, Х.Мазуока и других стало то, что в этом сезоне не выступает их основной конкурент - россиянин Михаил Нарышкин.








ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.

Экстремальный портал VVV.RU Rambler's
Top100 Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's
Top100