Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу  
Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу
  

Первые впечатлениея от Suzuki SV 1000S



Около 10 часов утра, в которое мотоцикл привезли в Минск, об этом узнал его хозяин. В то время, когда я с фотоаппаратом приехал на Боровою, в широко известный в узких кругах бокс, чтобы сделать первые снимки SV 1000S, возник спор: выдержит ли хозяин до конца рабочего дня, или сорвется и приедет поглядеть на свое приобретение как можно скорее. Около 11-ти я покидал Боровую, хозяина не было...
Вечером - оговоренный тест-драйв. Созваниваемся, садимся на мой Сузуки, едем вдвоем забирать SV. Дима признается, что в позе "сзади" едет на моце в первый раз. В баке последние капли бензина, еду внатяг - экономлю. У "трамплина" заправляю полный бак. Вот теперь-то можно открутить ручку.
Кручу до конца, не опускаю обороты ниже 9.000, специально, чтобы Дима прочувствовал всю прелесть того, от чего балдеет ЕГО спутница, когда откручивает он -0)))


Первое впечатление послее открытия ворот бокса - задние фонари! Оригинально исполненные, две вертикальные дорожки светодиодов выглядят фантастически!

Выкатили, поставили, завели. Никаких тебе подсосов - все электроника. Приборная доска - аналоговый тахометр и ж\к дисплей, показывающий скорость, пробег, температуру двигателя и много чего еще, видимо. Чертовски приятно наблюдать на одометре цифру "0"!!! Определенно, что-то есть возбуждающее есть в том, что сейчас ты сядешь, открутишь и НОЛЯ БОЛЬШЕ НЕТ...
Пока температура поднимается до рабочей, пытаюсь выяснить, а почему это хозяин так спокоен, не поет песен и не пляшет танцы??? Выясняется, что Дима-то уже здесь был! О-па, кто-то проспорил 50 у.е.! -)))
Нерешенным остался только один вопрос, мучивший всю нашу мотокомпанию - нужно ли делать мотоциклу обкатку? Откровенно говоря, эта занудная процедура, когда нельзя поднимать обороты выше 3 тыс до пробега 1500 км, навевала ужас на всех - это ктож будет ждать Диму, едущего 90 км в час на 6-й передаче. Он и сам по этому поводу сильно переживал и рожал идеи, как обкатать моц побыстрее. Последняя версия (шуточная) на эту тему - "Посадить Шифа за руль и пусть ездит по кольцевой до полутона тысяч, за задержку поставки." -)))
Но учитывая, что Юра благополучно разгрузив SV в бокс, тут же урулил на соревнования по картингу в Питер, вопрос об обкатке стоял ребром. Никто не мог взять на себя смелость сказать "черт с ней, с обкаткой".
Начинал накрапывать дождь... Под его действием решение поспело быстрее. "Проедем в режиме обкатки до Яхт-клуба, а там посмотрим!" - изрек Дима, уверенно натянул перчатки, сел в седло и покатил к шлагбауму.
Судя по тому, что догнал я его уже у Проспекта, а отставал ровно на одно рукопожатие обитателям бокса, ехал он явно быстрее 100.
До чего приятны новые вещи! Едешь за новым мотоциклом, вдыхаешь запах подгорающих на выхлопных трубах частичек снятой целлофановой упаковки и балдеешь... Блеск, ни одна муха не сидела.
Ни одна муха так и не села ни на Диму, ни на его мотоцикл, потому что как только мы выехали на кольцевую, его понесло. Несмотря на дождь, Дима откручивал все сильнее и сильнее. Когда скорость подошла к 140, мы выкатили на ровный сухой асфальт МКАД. Спасибо ГАИ, что не стояли в своем обычном месте на повороте на резиденцию Президента... Мимо него мы проехали на 210...

Сторож на воротах Яхт-клуба в ответ на вопрос можно ли заехать на территорию через калитку смог лишь качнуть головой. Сомневаюсь, что кто-то может в принципе отказать в просьбе человеку на таком мотоцикле -)))
Целюсь объективом на приборную доску, чтобы снять пробег в 33 км. И через объектив вижу... не верю объективу, разую глаза... точно!!! Рулевой демпфер!!! Обалдеть! Это же настоящая заряженная гоночная машина, а не дорожный аппарат, как заявляет его производитель!!!
Да. Это да. Да - красоте, стилю, оригинальности. Да - мощи, управляемости, стабильности. Да - прогрессу, инновациям, комфорту.

Драники съедены, глинтвейн выпит. Надо возвращаться. Дождь не пугает. Знаки 90 на Машерова - то же. Увлеченный SV Дима уносится далеко вперед и через залитое дождем стекло шлема я уже не вижу пятна его светодиодной задней фары... Завелся. Хорошо - будет интересно побороться за рекорд трека в Боровой -)))

Ждем ездовые впечатления от Димы.

PS За то, что это событие состоялось надо благодарить многих людей. Хозяина, Диму, и исполнителя его воли с солидной скидкой, Шифа - само собой. А вот я бы хотел поблагодарить тех 10 или 15 очаровательных девушек, которые в один из длинных февральских вечеров, оказались в кафе "Копи Габана", и участвовали в организованном нами (я, Дима, Шиф) опросе на тему "Какой мотоцикл из трех, что на картинке, нравится вам больше всего?". На картинках были серебристый SV 1000S, красный Ducati 999 и сине-белый Suzuki GSX R 1000. Как думаете, чем закончился опрос?-)

fidel, www.extreme.by, 22.05.2003



ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.

Экстремальный портал VVV.RU Rambler's
Top100 Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's
Top100