Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу  
Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу
  



Достойный представитель семейства



Автор перевода: Андрей Степанов
Оригинал статьи: It's a family thing

     Suzuki GSX-R 600 не только внешне похож на своего старшего брата GSX-R 750. Оба эти мотоцикла содержат множество технических новшеств, перешедших с мира мотоспорта.

     Единственные внешние различия между 600-кой и 750-й это расцветка и банка глушителя, которая на 7 сантиметров короче у 600-ки.

     Меньший и более угловатый, чем GSX-R1000 новая шестисотка, тем не менее, имеет все семейные черты более мощных модификаций. Передний обтекатель имеет такую же форму с аналогичными воздухозаборниками, расположенными по бокам от фары. Сиденья и задние тормозные огни (две полосы на светодиодах), практически без изменений взяты с литра. Полоски тормозных огней сделаны тоньше, чем на литре, чтобы лучше вписываться в дизайн шестисотки.

     Оба мотоцикла используют двигатели, основанные на прошлогодней модели, но инженеры Suzuki обновили их, используя гоночные технологии.

     На место стальных были установлены титановые клапана, что уменьшило их вес и, соответственно, инерционные потери. Впускной канал сейчас на 2 мм больше, что способствует большему поступлению воздуха и топлива. Ширина air box уменьшилась на 20 мм, что позволило сделать более узкий бензобак.

     Производительность процессора, управляющего инжектором, увеличилась вдвое с 16 до 32 бит, что сделало всю систему более чувствительной, особенно на высоких оборотах.

     Пока нет данных о мощности GSX-R600, но она ожидается на уровне 120 л.с. на коленвале (на 10 л.с. больше, чем у модели 2003 года).

     Радиатор охлаждения также был модифицирован чтобы справляться с жаром, производимым более мощным двигателем, а также, чтобы сделать его более компактным, чтобы уменьшит габариты мотоцикла в угоду аэродинамике.

     На новом GSX-Rе всё сделано уже. Новая алюминиевая рама на 15 мм уже предыдущей. Бак на 15 мм короче и на 20 мм уже в области колен водителя. Подножки водителя сдвинуты на 10 мм друг к другу.

     На 600-ку установлен Externally braced задний маятник, который обычно является привилегией более крутых спортбайков. Скорее всего он был установлен для красоты, т.к. какой-либо реальной необходимости в увеличении жесткости нет. Задний амортизатор – стандартный Showa с регулировками предварительного поджатия пружины и гидравлического усилия сжатия и отбоя. Передняя вилка Showa 43 мм перевернутого типа – впервые на шестисотках (На самом деле за год до этого перевернутая вилка устанавливалась на Каву zx6rr, прим. переводчика).

     На обоих новых GSX-R-ах установлены радиальные четырех поршневые тормоза Tokico. Благодаря особой конструкции они эффективнее традиционных тормозов. Это позволило уменьшить размер диска с 320 до 300мм, уменьшая неподрессоренную массу и гироскопический эффект. Благодаря этому мотоцикл поворачивает быстрее. В стандарте мотоциклы оснащаются 120-мм и 180-мм передней и задней резиной Bridgestone BT014 соответственно.




ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.

Экстремальный портал VVV.RU Rambler's
Top100 Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's
Top100