Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу  
Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу Логотип экстрим.бу
  

МАЧТЫ



Многие любители, занимающиеся виндсерфингом, недооценивают значение мачты в своём снаряжении и относятся к этому вопросу с позиции «главное чтобы она была», как результат, они приобретают самую дешёвую мачту. Возможно, это и правильный подход если всё остальное такое же самое простое и дешёвое. Однако добиться хороших результатов с плохой мачтой, даже имея хорошие доску и парус невозможно, так как рабочие характеристики паруса напрямую зависят от характеристик мачты и, вставив самую простую мачту в самый лучший парус, человек получает только 50-60% КПД от возможностей, изначально заложенных производителем в этот парус. Поэтому желательно следовать рекомендациям производителя по применению мачт с данным типом паруса. Наиболее продвинутые производители парусов сегодня предлагают комплектацию своих парусов собственными мачтами, что является наиболее рациональным подходом при приобретении снаряжения. Запомните, 40% эффективной работы паруса зависят от используемой с ним мачты.
Мачты, так же как и остальные составные части снаряжения, подразделяются на категории и имеют классификацию. Наиболее важными характеристиками мачт являются содержание карбона и степень жёсткости. Эти параметры, особенно последний, изначально закладываются при создании парусов в каждый из них. Кроме этого, наибольшее содержание карбона не только улучшает работу паруса, но и снижает общий вес, что позволяет более легко управлять доской и значительно облегчает выполнение такого элемента, как старт из воды, где каждый грамм лишнего веса пропорционален в сторону увеличения не менее чем в десятикратном размере.
Современные мачты классифицируются:

Superlight. Суперлёгкие. Используются исключительно в гоночных целях с гоночными парусами, в том числе класса Formula. Характеризуются самым лёгким весом среди всех мачт и конечно 100% содержанием карбона, что требует от такой мачты очень бережного обращения. Размеры таких мачт: длина 460-550см, жёсткость 25-37IMCS, вес 1.3-2.0кг
Racе. Гоночные. Абсолютно идентичны суперлёгким в области применения и всех остальных параметров. Единственное отличие в том, что в них заложен повышенный запас прочности, что слегка увеличивает вес такой мачты на 0.2-0.3кг.
Freerace/freeride. Фрирейсовые/фрирайдовые мачты. Используются в фрирейсовых/фрирайдовых парусах не профессионалами для которых лишних пол килограмма не суть важно, однако позволяют значительно снизить затраты при покупке. Кроме повышенного веса эти мачты по функциональным возможностям уступают двум вышеперечисленным категориям. Содержание карбона в таких мачтах, как правило, 75%. Размеры: длина 400-550см, жёсткость 19-37IMCS, вес 1.6-2.7кг
Freeride. Фрирайдовые мачты. Используются с фрирайдовыми парусами и являются ещё более низким классом мачт по сравнению с предыдущим. Очень популярный и распространённый по применению класс мачт ввиду большого количества любителей, занимающихся виндсерфингом. Оптимальное соотношение цена/качество. Содержание карбона в таких мачтах 45-55%. Размеры: длина 370—520см, жёсткость 17-34IMCS, вес 1.7-2.6кг
Freeride. Фрирайдовые мачты другой категории самого начального уровня. Отличаются от верхней категории содержанием карбона, которое составляет в таких мачтах 25-30%, соответственно это мачты самого низкого ценового уровня и многие новички, приходящие в виндсерфинг и в стремлении сэкономить на снаряжении начинают с мачт этой категории. Размеры: длина 370-490см, жёсткость 17-29IMCS, вес 2-3.1кг
Wave. Мачты вэйв. Используются с парусами вэйв для экстремальных условий катания. Характеризуются повышенным запасом прочности и надёжности. Содержание карбона в этих мачтах 30-75%. Размеры: длина 370-460см, жёсткость 17-25IMCS, вес 1.5-2.3кг.
Wave RDM. Мачты вэйв уменьшенного диаметра. Самая последняя разработка в области мачт. Эти мачты отличаются меньшим, по сравнению с традиционными в 1.5раза диаметром, что значительно улучшает рабочие характеристики паруса, удобством и лёгкостью при маневрах, повышенным запасом прочности за счёт более толстых стенок мачты и низким весом. На сегодня это самый популярный тип мачт, используемых с маленькими парусами вэйв. Содержание карбона в этих мачтах 90-100%. Размеры: длина 370-460см, жёсткость 17-25IMCS, вес 1.4-2.0кг.

На сегодняшний день одни из самых лучших мачт на рынке это мачты Gaastra, которыми эта фирма рекомендует комплектовать свои паруса. Сайт фирмы www.gaastra.com

Оптимальное сочетание цена/качество в мачтах предлагает английская фирма Tushingham, размещая изготовление своих мачт на известной итальянской фирме Triana, специализирующейся в области карбоновых и композитных технологий в том числе, для гонок класса Формула 1. Сайт фирмы www.tushingham.com

Из независимых производителей мачт самой известной фирмой на рынке является американская компания Fiberspar, и её продукция используется многими профессионалами и продвинутыми виндсерферами по всему миру. До 2002 года, когда фирма Gaastra начала производить собственные мачты она комплектовала или рекомендовала к использованию со своими парусами мачты именно этой фирмы. Cайт фирмы www.fibersparsports.com




ИНФОРМАЦИЯ: Новости | Форум | Каталог сайтов | Карта сайта | Контакты | О проекте
ПОЛЕЗНО: Покупка-Продажа | Фотогалерея | Ваше видео | Скидки посетителям | Где купить | Карта Беларуси
ПАРТНЕРАМ: Наши друзья | Партнерская программа | Размещение информации | Реклама на сайте | Ссылки

extreme.BY © mail@extreme.by - При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://extreme.by обязательна.

Экстремальный портал VVV.RU Rambler's
Top100 Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru Белорусский рейтинг Rambler's
Top100